Вяжем грелочку на кружку.



В данно мастер-классе я покажу, как связать грелку на куружку ко дню всех влюбленных.

Я  (автор) использовала:

* 1 моток "Пехорка рукодельная" (сиреневый цвет);

* 1 моток "Пехорка рукодельная" (красный цвет);

* кружевная лента (30 см);

* крючок №2;

* пуговка диаметром 1 см;

* игла.

И так начнем!

Я вязала по способу кольцо амигуруми.
Только вместо 6 сбн я вязала 12 ссн.

Таким образом ,по схеме вяжем 5 рядов, чтобы у нас получилось 60ссн.



















6 ряд: вяжем 60 сбн.

7 ряд: вяжем 60 сбн за заднюю петлю.





Далее будем вязать поворотными рядами.

8 ряд: вяжем 56 ссн(оставляем 4 ссн непровязанными — для ручки),поворачиваем.




9 ряд: 13 ссн,пр 4 ссн=60 ссн.

10 -17 ряд: 60 ссн с поворотами.(8 рядов).








18 ряд:60 сбн продолжаем вязать еще 31 воздушную петлю для завязки. С другой стороны вяжем отдельно цепочку из 31 в.п. и привязываем.(у нас получатся верхние завязочки над ручкой кружки).

2 -я застежка:

между 12-14 вяжем с боку 6 сбн (6 сбн получается,что мы провязываем 12,13,14 рады).

1 -11 ряд: вяжем 6 сбн.

12 ряд: 2 сбн, 3 в.п,пропускаем 2 сбн, 2 сбн вяжем,поворачиваем.

13 ряд:1 и 2 сбн провязываем вместе, в 3 в.п (от 12 ряда) провязываем 5 сбн 5 и 6 сбн провязываем вместе. Закрываем. Прячем нить.







Пришиваем пуговку:

с другой стороны в 13 ряду отступив от края в 4 снн .




Теперь берем тесьму и обвязываем ее сбн красной пряжей.Затем пришиваем к краю грелки.

Вот, что получилось:










0 коментарі:

Дописати коментар